Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Галерея изображений

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

Ваши предложения, а также задать вопрос директору Вы можете здесь:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Статистика посещений


Яндекс.Метрика

 

Сайт Администрации ГО г. Уфы

ВНИМАНИЕ!

Согласно Уставу, в школе отсутствует школьная стипендия

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЗИГАНШИНА СВЕТЛАНА ИБРАГИМОВНА

(тел: 89177799103)

 

 

 

 

Международный сертификат  «Ассоциированная   школа ЮНЕСКО»  получен в 2009г.      

В юнесковском движении участвует с 2005 года.       

     Наше кредо: «Воспитание детей в духе терпимости к индивидуальным, культурным и национальным различиям других людей, умению жить в мире»     

     Девиз: «В дружбе мы едины!»      

     Цель:   создание  предпосылок  для укрепления здоровья школьников и условий для реализации ресурсов личности ученика в одной из  сфер;     - интеллектуальной;     - творческой;     - художественной деятельности;     - двигательной.

          Школа работает по следующим направлениям ЮНЕСКО:   

  • Уважение принципа равноправия и самоопределения народов.
  • Мы за здоровый образ жизни
  • Забота о младших
  • Принципы толерантности.
  • Охрана природы. Экологические проблемы.
  • Башкортостан - культурное наследие мира.

Формами   реализации   этих   направлений   стали:

  • Международная программа  «Life-Link Friendship-Schools» 
  • участие в республиканских семинарах, конференциях, фестивалях, круглых столах и конкурсах, организованных комитетом РБ по делам ЮНЕСКО.
  • Участие в международном  Академии общественных наук

Школа реализует следующие проекты:

  • «О башкире-певце и бесстрашном бойце» (о С.Юлаеве).
  • «Мы против наркотиков – мы за здоровый образ жизни молодежи».
  • «Жизнь без мусора на улицах и в душах»          
  • «Чистая вода»,  «Чистая Земля», «Спорт и развитие», «Спорт и права человека».

18 сентября 2009г. – день рождения школьного клуба ЮНЕСКО «Ритм»:  

        Р - романтики   РИТМРИТМ

        И - искатели

        Т - творители

        М - мечтатели

 

 

 

Члены клуба:

1.  Зиганшина Регина - Вице-президент по международным программам, победитель ораторского искусства  (I  место) г.Екатеринбург,   

2. Нафиков Артур - Вице-призидент по национальным программам, победитель ораторского искусства  (II место)

3. Чащевая Екатерина - Вице-призидент по программам, победитель ораторского искусства  (I  место),

4. Султанова Алина;       Члены клубаЧлены клуба                            

5. Степанов Петр;

6. Никифоров Роман;                                

7. Нигаев Кирилл;

8. Тимергазин Тимур;                               

9. Иванов Андрей;

10. Усмонова Айгуль;                              

11. Глушков Максим. 

 

 

Результатами деятельности стали:

  • Поездка в штаб квартиру ЮНЕСКО на презентацию Республики Башкортостан в штаб - квартире ЮНЕСКО в Париже в 2008 году, посвященной 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России.

  • Участие в международном проекте "Молодежь Башкортостана знакомится и изучает всемирное наследие ЮНЕСКО" (посещение 7 стран Европы).

  • Участие в конкурсах, фестивалях, конференциях районного, республикан- ского и российского масштабов.

  • Участие во Всероссийском конкурсе эссе Ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации «Где любовь да совет - там и горя нет»,  Посвя- шенного году семьи (I место по РФ, Усманова Альмира).

  • Проведение республиканского праздника-фестиваля, посвященного Дню толерантности

 

  • Подготовка и проведение праздника «Фестиваль искусств», посвященного сближению   культур   народов,   проживающих   на  территории   Башкортостана (с приглашением студентов-иностранцев).

  • Участие в конкурсе «Юный артист ЮНЕСКО» (Победитель:  Зиганшина Регина, танцы).

  • Участие в Республиканских  конкурсах  юных сказателей  и  исполнителей  башкирского народного  эпоса  «Урал-батыр»  на  языках народов  Республики  Башкортостан  и иностранных  языках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участие в межрегиональном историко-патриотическом конкурсе «Морской венок славы: вклад моряков и судостроителей в победу над фашизмом в годы Великой Отечественной войны» ( Победитель: Исхакова Зарина)

  • Участие в национальной  программе  «Лучшее  детям» (Почетный диплом)

 

  • Участие в международном  турнире по футболу во Франции «АДФ-Дубна и футбольный клуб г.Гипава»

  • Поездка в штаб квартиру ЮНЕСКО на презентацию Республики Башкортостан в штаб - квартире ЮНЕСКО в Париже в 2012 году.

  • Учеба: прохождение стажировки английского языка в Кембриджской школе языков

 

 

 

 

 

  • Прохождение стажировки во Всемирной Федерации АЦК ЮНЕСКО, кадровом центре ЮНЕСКО «Метрополис», Международной открытой школе г. Екатеринбурга  Представительном офисе Национальной Урало – Сибирской Федерации АЦК ЮНЕСКО

 

 

 

 

 

 

  • Участие в районном молодежном форуме лидеров ЮНЕСКО «Наследники Башкортостана»

 

 

 

 

 

 

 

  • Участие в международном НПК «Креативное образование – потребность современного рынка труда»
  • Участие в региональном конкурсе инновационных технологий «Созидая во имя Великой России» (Диплом лауреата)
  • Участие в национальной программе «Лучшее детям» (Диплом участника)
  • Участие школы по линии Life-Link «Сохраним природу»
  • Участие в фестивале школьной науки ПАШ ЮНЕСКО Республики Башкортостан

  • участие в региональных конференциях Ассоциированных школ ЮНЕСКО (в течение года) – май 2012 Папульзан Аделя – 1 место

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Создание стендов, вывесок Ассоциированных школ ЮНЕСКО (сентябрь-октябрь 2011)
  • Участие в ежегодной Неделе Всеобщих действий «Global Action Week» (апрель 2012)

 

  • Участие в региональном дистанционном фестивале национальных культур. (апрель 2012г)
  • Участие в конкурсе «Гимн Ассоциированных Школ ЮНЕСКО» (декабрь 2011)
  • Вступление в ряды Детской Общественной Правовой Палаты при комитете РБ по делам ЮНЕСКО

 

 

  • Участие в международном проекте "Укрепление деловых и культурных связей Республики Башкортостан с зарубежными странами» (посещение 5 стран Европы).1-10 ноября 2011 г.
  • Участие во II республиканском Фестивале родных языков им.Дж. Киекбаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с уставом школы, наше учебное заведение основывается на принципах демократической школы. Поэтому мы признаем право каждого коллектива на самостоятельное решение своих проблем, реализацию своих потребностей и интересов, не ущемляя при этом прав и свобод других коллективов.

 

«Акция мира 2000+» 

27 февраля 2013 года в стенах МБОУ СОШ №34 г.Уфы состоялась встреча Ассоциированных школ ЮНЕСКО работающих по программе  Life-Link. 

Говоря о  значении программы Life-Link  хотелось  бы отметить, что в условиях динамично развивающегося мира, страна  уделяет большое внимание экономическим процессам.  Концепция и этика Забота о себе - забота о других - забота о природе работает очень эффективно. Мы живем на одной планете. Земля наш дом! Мы должны заботиться о нашем доме. Life-Link дает нам шанс сделать это и подумать о нашем отношении к себе, окружающим и природе.  Но прежде всего мы должны начать с самих себя. Улучшить самих себя, иметь устойчивые моральные принципы, для того, чтобы быть полезным для других и жить в гармонии с природой.

 

 

Ученики отнеслись к проекту работы с большим интересом. Родители также принимают активное участие в проектах и ​​действиях. В качестве программы направленные на объединение людей для эффективного сотрудничества  Life-Link  дает возможность проявить себя и улучшить творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа Life-Link предусматривает идею защиты мира, природных ресурсов и планеты в целом. Все эти основные части образовательного процесса. Школа дает не только знания, но и развивает и воспитывает личность. Цель состоит в том, чтобы защитить планету и спасти живых на Земле.     

 

 

 Отчет о деятельности ЮНЕСКО в школе

ПОЛОЖЕНИЕ о клубах ЮНЕСКО

Программа кружка

 

ПОЛОЖЕНИЕ о реализации в Российской Федерации проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

 

 

 

 

 

ANTHEM SCHOOL 

On the shore  where Agidel flows

And a fresh breeze gently sings,

Where a bank with us waving Salavat

                                                                              Today is a holiday for us.

Chorus:

The school opens the secrets to

And lay the way into centuries.

School of friends, dancing in a waltz

And teach us how to be!

*****

We opened the school embraces its

And more beautiful school  is not found.

Windows will warm light of all classes

And every day you are happy in.

Chorus:

The first  teacher take you the hands

And the lead on the school  years.

There is a friendship, there is a first love,

We are glad the school again and again!

Save   and  care of the  birds

 

 

Информация о деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО

по МБОУ СОШ № 34

 

Каждый год в нашей школе мы отмечаем, как и в других школах мира День толерантности. Он был провозглашён в «Декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО, утверждённой в 1995 году.

 

Под толерантностью в этой Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». В ней говорится, что по своей природе люди различаются по внешнему виду, речи, поведению, положению, и ценностям, но при этом обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность.

 

Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции.

 

Акция «Зеленый наряд школы»

 Вы никогда не задумывались, каким бы был наш мир, лиши его красок. Точно таким скучным и пресным стало бы наша жизнь без природы! Очень важно сегодня каждому из нас научиться ответственно и бережно относиться к своему городу. Научиться сохранять порядок, не ломать деревья, мусор выбрасывать в специально отведенные для этого места. Именно работа на благо общественного порядка учит нас ответственному отношению к общественному порядку. И не обязательно дожидаться команды «сверху». Ведь, когда ты ценой собственных усилий наводишь порядок, то бросить потом что-то во дворе, как говорится, рука не поднимется. Свой труд, как известно, жалко. А это первый шаг к тому, чтобы научиться уважать и чужой труд.

Акция «Зеленый наряд школы» помогло нам в решении местных экологических проблем.

Благодаря акции мы решаем ряд практических задач, а именно:

• привлечение учащейся молодёжи школы к выполнению программы наведения порядка на земле и благоустройства территорий населенных пунктов;

• овладение навыками по ландшафтному проектированию малых садов, элементов и специализированных участков сада.

  В разработку плана нам помогли и учителя и родители. Прежде всего, мы возбудили мечту, фантазию. Каким мы хотим видеть школьный двор? Какими мы хотим видеть подходы к школе? Этой теме были посвящены сочинения ребят, рисунки, чертежи. Им было поручено представить разработку декоративных элементов скамей, беседок, «зеленых классов», «зеленых ворот» в школу, декоративных корней, пней, в которых можно устроить птичьи столовые, гнездовья и т. д. Такая работа помогла вовлечь учеников, учителей и даже родителей. Инициативной группой был составлен перспективный план по реализации акции.

 Реализация проекта «Земля - наш дом» потребовала системного подхода к труду, множества разнообразных и ежедневных забот:

 • создать и поддерживать озеленяемую территорию в здоровом, эстетически привлекательном состоянии,

• чтобы композиции зеленых насаждений соответствовали современным архитектурно-планировочным и природоохранным требованиям,

• нужно было, прежде всего, детально разработать комплексный план озеленения участка школы, включающий в себя все необходимые компоненты древесно-кустарниковые насаждения, газоны, дорожки, хозяйственных сооружений, подходов к школе и т. д.

Работа над композицией «Наш огород» мы решили соорудить небольшие грядки. Надо сказать, что место изначально выбрали солнечное. Заранее составили список растений, которые заинтересовали нас своими кулинарными, целебными и декоративными свойствами. Воплощать идею в жизнь начали в марте, посеяв часть семян на рассаду. Пришлось помучиться: одни долго всходили, другие почти сразу погибли. В общем, высевали некоторые семена по 2-3 раза. В апреле распланировали участок по секторам, дорожки просыпали песком. В середине мая приступили к посадке рассады и оставшейся части семян и растений.

Для того чтобы начать реконструкцию внутреннего двора школы нужно было завести земли. Школьный двор когда-то был не очень хорошо заасфальтирован. Убрать его весь самостоятельно не смогли бы. Поэтому мы укладывали слой земли 20-30 см, а под кустарники и деревья пробивали ямы, делая из осколков асфальта дренаж. В эти ямы мы посадили декоративные кустарники и хвойные деревья. Так шаг за шагом школьный дворик заполнился посадками, появились первые очертания кустарных композиций. Пришло время засеять пространство газонной травой. Сеяли газон в два этапа, перед обильным дождем. В жаркие дни полив осуществлялся шлангом с мелким разбрызгивателем. Трудно, но в тоже время и приятно работать и ждать результатов своих трудов. Ведь все лето работа на школьном дворе не прекращалась не на минуту. Из старой школьной мебели сделали четыре декоративных скамейки. Поставили возле них большие горшки с петуньями. Такой дизайнерский ход дал воздушность нашей общей композиции. В целом мы остались довольны нашей работой. Старый неряшливый вид сменился динамичной композицией, располагающей к отдыху и работой над духовным равновесием человека. Но это еще далеко не конец нашей истории.

Мы заботимся о будущих поколениях своими добрыми делами сегодня!