Информация по профилактике гриппа
Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информирует о том, что, в течение 2018-2019 учебного года работает телефон «горячей линии» в будние дни с 9.00 до 18.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Задать интересующий вас вопрос возможно следующими способами: по электронной почте guno@ufacity.info, по телефонам «горячей линии»:
8 (347) 279-03-79, 8 (347) 248-82-46
Телефон по вопросам организации питания в образовательных организациях: 8 (347) 248-81-33
Телефон по вопросам дошкольного образования: 8 (347) 279-03-73
Телефон по вопросам общего образования: 8 (347) 279-03-72
Телефон по вопросам национального образования: 8 (347) 248-79-40
Телефон по вопросам дополнительного образования: 8 (347) 248-79-46
Телефон по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей 8 (347) 248-79-16
Вопросы по обеспечению учебниками просим направлять на электронный адрес: orgpednimc@mail.ru 8 (347) 248-57-38. О порядке обеспечения учебными пособиями, в том числе рабочими тетрадями, используемыми в образовательном процессе: приказ № 38 от 26.01.2016 «О внесении изменений в ФПУ».
Приемный день начальника Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ: понедельник с 10.00 до 12.00 часов (запись по телефону),
с 17.00 до 18.00 часов (прием)
Вопросы по очистке кровель зданий и закрепленных территорий образовательных учреждений от снега, наледи, просим направлять на электронный адрес: to207@yandex.ru
Вопросы по электронной почте, по факсу принимаются круглосуточно. По телефону – с 9-00 до 17-00 по местному времени.
Телефон прокуратуры Кировского района 8 (347) 223–37–67
Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Адрес: 450077, г.Уфа, ул. Пушкина, д.85.
Тел/факс: 8(347) 279-91-40
E-mail: kirroo@yandex.ru
Сотрудники
№ |
ФИО |
должность |
телефон |
|
Нигматуллина Лина Сагмановна |
Начальник отдела образования |
279-91-46 |
2 |
Митряева Ирина Владимировна |
Главный специалист (общее образование) |
279-91-45 |
3 |
Муллаянова Рамиля Альмировна |
Главный специалист (дошкольное образование) | 279-91-33 |
4 |
|||
5 |
Правила безопасности во время новогодних праздников
О продолжении образования в СПО
Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проводит анкетирование родителей обучающихся по вопросу организации питания в общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан на официальном сайте Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан htpp://www.ufa-edu.ru с 03 октября по 16 октября 2016 года. Пройти тестирование можно по ссылке
Минобрнауки России направляет перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению.
Портал "Персональные данные. Дети"
Советы психолога родителям выпускников
ПРАВИЛА приема обучающихся в образовательную организацию
Правила приёма, перевода и отчисления обучающихся
Классные кабинеты на 2015-2016 учебный год
Расписание уроков на 2015-2016 учебный год
Классные руководители на2014-2015 уч. год
Акт контрольного обследования семьи
Значимые даты школьного календаря
Родителям о наркотиках (информация, советы, рекомендации)
Родителям – о безопасности дорожного движения
РЕКОМЕНДАЦИИ ГИБДД по использованию светоотражающих жилетов
Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул
План подготовки и проведения мероприятия "Месячник безопасности детей"
Карта анализа воспитательной работы 2014-2015 уч. год
Дневник индивидуальной работы с учащимся
Дневник работы с «трудным» учащимся
Карта профилактического сопровождения семьи
Организация работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
Циклограмма работы классного руководителя
Структура классного самоуправления
Перечень спортивных школ г. Уфы
Информация о подростковых клубах
Информация об учреждениях дополнительного образования
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
- Моделирование воспитательной системы класса;
- Сплочение классного коллектива;
- Развитие творческой личности учащихся на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
-
Развить субъективность личности каждого учащегося;
-
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
-
Формирование педагогической культуры учащихся;
-
Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности
Задачи и основные направления воспитательной работы
- Идеологическая идейно-воспитательная работа: воспитывать у учащихся чувство высокого патриотизма, национальной гордости и бережного отношения к культурным и историческим ценностям, символике РБ .
- Формирование личности гимназиста как ценителя своего учебного заведения на основе участия в обще-коллективных творческих делах и приобщения к традициям гимназии.
- Обеспечение благоприятных условий для сохранения физического и духовного здоровья в условиях современного образования, корректировка и устранение отрицательных качеств личности.
- Воспитание положительного отношения к общественно-полезной деятельности учащихся.
- Приобщение семьи каждого ученика к совместной деятельности по воспитанию детей, активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс гимназии и класса.
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Работа по созданию сплоченного коллектива.
- Формирование информационной культуры учащихся
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ
-
Изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
- Изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;
- Выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
- Развитие коммуникативных умений педагогов;
- Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
- Помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА.
Индивидуальная работа по коррекции поведения ;
- Творческие мастерские общения и разрушения стереотипов;
- Оказание помощи в выполнении своих обязанностей;
- Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости;
- Заполнить листок здоровья совместно с мед.работником школы;
- Индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам.
- Составление карты индивидуального развития:
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА В КЛАССЕ
- вникать в суть конфликта, а не в ситуацию вокруг него;
- опираться не на интересы сторон, а на справедливость;
- относиться к существу проблемы жестко, а к интересам сторон – мягко;
- вовлечение конфликтующих в совместную деятельность.
РАБОТА С СЕМЬЁЙ
- Активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы и класса
- Индивидуальные беседы
- Родительские собрания
- Работа с малоимущими, многодетными, неполными семьями