Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эмблема школыЭмблема школы

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

Ваши предложения, а также задать вопрос директору Вы можете здесь:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Статистика посещений


Яндекс.Метрика

 

Сайт Администрации ГО г. Уфы

ВНИМАНИЕ!

Согласно Уставу, в школе отсутствует школьная стипендия

Система ротаций "Сетевичок"

По вопросам сбора несанкционированных денег обращаться по телефону (8347)2799152 Бережная Светлана Геннадьевна - заведующая методическим кабинетом

Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информирует о том, что, в течение 2018-2019 учебного года работает телефон «горячей линии» в будние дни  с 9.00 до 18.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Задать интересующий вас вопрос возможно следующими способами: по электронной почте guno@ufacity.info, по телефонам «горячей линии»:

8 (347) 279-03-79, 8 (347) 248-82-46

  Телефон по вопросам организации питания в образовательных организациях: 8 (347) 248-81-33 

  Телефон по вопросам дошкольного образования: 8 (347) 279-03-73

  Телефон по вопросам общего образования: 8 (347) 279-03-72

  Телефон по вопросам национального образования: 8 (347) 248-79-40

  Телефон по вопросам дополнительного образования: 8 (347) 248-79-46

  Телефон по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей 8 (347) 248-79-16

Вопросы по обеспечению учебниками просим направлять на электронный адрес: orgpednimc@mail.ru 8 (347) 248-57-38. О порядке обеспечения учебными пособиями, в том числе рабочими тетрадями, используемыми в образовательном процессе:  приказ № 38 от 26.01.2016 «О внесении изменений в ФПУ».

Приемный день начальника Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ: понедельник  с 10.00 до 12.00 часов (запись по телефону),  

с 17.00 до 18.00 часов (прием)

 Вопросы по очистке кровель зданий и закрепленных территорий образовательных учреждений от снега, наледи, просим направлять на электронный адрес: to207@yandex.ru

 Вопросы по электронной почте, по факсу принимаются круглосуточно. По телефону – с 9-00 до 17-00 по местному времени.

Телефон   прокуратуры  Кировского  района   8 (347) 223–37–67

Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 

Адрес: 450077, г.Уфа, ул. Пушкина, д.85.
Тел/факс: 8(347) 279-91-40
E-mail: kirroo@yandex.ru

Сотрудники

ФИО

должность

телефон

1

Пономарева Лидия Геннадьевна

Начальник управления по гуманитарным вопросам и образованию

279-91-40

2

Нигматуллина Лина Сагмановна

Начальник отдела образования

279-91-46

3

Митряева Ирина Владимировна

Главный специалист (общее образование)

279-91-45

4

Хабибназарова Раиса Закиевна

Главный специалист (воспитательная работа)

279-91-52

5

Муллаянова Рамиля Альмировна

Главный специалист (дошкольное образование)

279-91-33

 

Правила безопасности во время новогодних праздников

О продолжении образования в СПО 

Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проводит анкетирование родителей обучающихся по вопросу организации питания в общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан на официальном сайте Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан htpp://www.ufa-edu.ru с 03 октября по 16 октября 2016 года. Пройти тестирование можно по ссылке

 

Дневник

Питание

Минобрнауки России направляет перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению.

Безопасный Интернет

Портал "Персональные данные. Дети"

Реквизиты попечительского совета 

Отчет о собранных средствах

Отчет о израсходованных средствах

Советы психолога родителям выпускников

Прием в первый класс

Заявление о приеме в школу

ПРАВИЛА приема обучающихся в образовательную организацию

Правила  приёма, перевода  и отчисления обучающихся

Классные кабинеты на 2015-2016 учебный год

Расписание уроков на 2015-2016 учебный год

Классные руководители на2014-2015 уч. год

Акт контрольного обследования семьи

Значимые даты школьного календаря

 

 

Родителям о наркотиках (информация, советы, рекомендации)

Родителям – о безопасности дорожного движения

РЕКОМЕНДАЦИИ ГИБДД по использованию светоотражающих жилетов

Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул

План подготовки и проведения мероприятия "Месячник безопасности детей"


Методические  материалы  для  работы  с  родителями  (законными представителями)  несовершеннолетних  детей  по  основам  детской психологии  и  педагогики

 

Карта анализа воспитательной работы 2014-2015 уч. год

Дневник  индивидуальной работы с учащимся

Дневник работы с «трудным» учащимся

Карта профилактического сопровождения семьи

Организация работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

Отчет классного руководителя

Папка классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя

Структура классного самоуправления

 

Перечень спортивных школ г. Уфы 

 Информация о подростковых клубах 

 Информация об учреждениях дополнительного образования 

 Перечень спортивных школ

 

 ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  • Моделирование воспитательной системы класса;
  • Сплочение классного коллектива;
  • Развитие творческой личности учащихся на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности.

    ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  • Развить субъективность личности каждого учащегося;

  • Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;

  • Формирование педагогической культуры учащихся;

  • Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности

    Задачи и основные направления воспитательной работы

    1. Идеологическая  идейно-воспитательная работа: воспитывать у учащихся чувство высокого патриотизма, национальной гордости и бережного отношения  к культурным и историческим ценностям, символике РБ .
    2. Формирование личности гимназиста как  ценителя своего учебного заведения на основе участия в обще-коллективных творческих делах и приобщения к традициям  гимназии.
    3. Обеспечение благоприятных условий для сохранения физического и духовного здоровья в условиях современного образования, корректировка и устранение отрицательных качеств личности.
    4. Воспитание положительного отношения к общественно-полезной деятельности учащихся.
    5. Приобщение семьи каждого ученика к совместной деятельности по воспитанию детей, активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный  процесс гимназии и класса.
    6. Индивидуальный  подход к каждому ученику.
    7. Работа по созданию сплоченного коллектива.
    8. Формирование информационной культуры учащихся

    РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ

  • Изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;

    • Изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;
    • Выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
    • Развитие коммуникативных умений педагогов;
    • Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
    • Помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА.

     Индивидуальная работа по коррекции поведения ;

    • Творческие мастерские общения и разрушения стереотипов;
    • Оказание помощи в выполнении своих обязанностей;
    • Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости;
    • Заполнить листок здоровья совместно с мед.работником школы;
    • Индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам.
    • Составление карты индивидуального развития:

    РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА В КЛАССЕ

    • вникать в суть конфликта, а не в ситуацию вокруг него;
    • опираться не на интересы сторон, а на справедливость;
    • относиться к существу проблемы жестко, а к интересам сторон – мягко;
    • вовлечение конфликтующих в совместную деятельность.

    РАБОТА С СЕМЬЁЙ

    • Активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы и класса
    • Индивидуальные беседы
    • Родительские собрания
    • Работа с малоимущими, многодетными, неполными семьями